Возврат/обмен
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА:
Срок в течение, которого можно вернуть или обменять товар:
- 14 дней считая со следующего дня от получения товара.
- В некоторых случаях (индивидуально) мы рассматриваем варианты возврата или обмена товара позже, чем 14 дней.
- Какой товар не подлежит возврату или обмену:
- Использованный товар.
- Товар, который потерял свой товарный вид, или потребительские свойства.
- Товар, на котором повреждены пломбы, ярлыки, или оригинальная упаковка.
- Товар, который привозился по предзаказу для конкретного клиента.
- Товары, которые не подлежат возврату согласно закону Украины «О защите прав потребителей»
- Кто оплачивает транспортные расходы, связанные с возвратом, или обменом товара:
- Если товар не подошел в результате ошибки сотрудников компании Все для холода – транспортные расходы по возврату оплачиваются нами.
- В случае, если товар не подошел не по вине сотрудников нашей компании – возврат товара оплачивает покупатель.
Как вернуть товар:
- В обязательном порядке сначала необходимо согласовать возврат с сотрудниками компании Все для холода . Это можно сделать любым удобным для Вас каналом связи.
- Посылка не должна быть отправлена наложенным платежом. В противном случае, мы не сможем ее получить.
- После отправки посылки необходимо сообщить нам номер декларации, чтоб мы могли отследить и получить Ваш возврат.
- Как вернуть деньги за возвращенный товар:
- Возврат средств согласовывается на этапе согласования возврата.
- Средства возвращаются разными способами, в зависимости от способа, которым они были внесены.
- Средства не возвращаются наложенным платежом.